Третья часть посвящена развитию следующих навыков ведения переговоров:
Ведение деловой беседы.
В этой части тренинга участники научатся вести деловую беседу. Разовьем навык составления вопросов для проведения конструктивного диалога на встрече с партнером. Данная тема ключевая в переговорах с партнером, так как без целенаправленного конструктивного диалога деловые переговоры сорвутся. Существует золотое правило: кто задает вопросы, тот ведёт встречу к своей цели, а оппонент играет роль ведомого. В практике ведения переговоров есть успешные структуры для построения открытых вопросов, открытых фокусирующих вопросов. Цель обучения- развить навык легко формулировать структурированные вопросы на этапе подготовки к деловым переговорам. Данный навык является высшим мастерством в технике ведения переговоров. Ваш партнер будет приятно удивлен Вашим стилем проведения деловой беседы, так как существует очень малое количество таких специалистов.
Улавливание вербальных сигналов при деловом общении.
Чтобы переговоры привести к нужному экономическому показателю, необходимо торговаться. Для этого при деловом общении надо узнать все ожидаемые потребности оппонента и приоритеты в них. Продвинутые переговорщики при деловом общении скрывают свои истинные потребности и часто "водят за нос", демонстрируя партнеру ложные потребности. Цель данной части тренинга - научиться отличать ложные от истинных потребностей с помощью фокусирующих вопросов и других методов. Для этого мы должны уметь улавливать вербальные сигналы оппонентов при деловом общении, демонстрирующие их скрытые потребности.
Составление коммерческого предложения.
Хорошее коммерческое предложение должно отвечать потребностям клиента, его финансовым возможностям, а реализация коммерческого предложения должна осуществиться в сроки, устраивающие партнера. В этой части тренинга мы будем учиться формулировать хорошее коммерческое предложение. Проблема многих сотрудников отдела продаж заключается в неумении строить быстро коммерческое предложение. Нам всем надо помнить, что коммерческие предложения недолговечны, придет конкурент и предложит более интересный вариант. Поэтому, надо его составлять "играючи". Как шеф-повар с легкостью конструирует новые оригинальные блюда, так и нам нужно уметь легко и быстро строить разнообразные связки презентации "под любым соусом". На практике Вы можете за 30 минут делового общения скомпоновать и презентовать 3-5 коммерческих предложений. Ролевая игра № 3 на тренинге по переговорам будет этому способствовать.
Продолжительность теоретического блока бизнес-тренинга 160 минут.
Ролевая игра №3. Данная ролевая игра по кейсу №3 направлена на закрепление вышеуказанных тем и обсуждение действий участников при достижении цели ролевой игры с предоставлением обратной связи. Продолжительность ролевой игры - 60 минут + 20 минут обсуждение.
Расписание. Заполните заявку на участие или заявите о себе при ОПЛАТЕ за участие на тренинге.