Бочкарёв Александр - бизнес-тренер, методист, коучер компании «Адаптация».
С 1998 года FMCG в прямых активных продажах. С 2003 года в управлении отделом продаж. С 2007 года в обучении персонала. С 2011 по 2014 запустил продажи 130 наименований колбас (с нуля) в 13 городах РФ. С 2016 года в статусе самозанятый.
Преимущество его карьерного пути:
-Был по обе стороны переговорного стола, как представитель в пяти компаниях и как закупщик в федеральной сети магазинов "Пятерочка";
- Трудился в компаниях, в которых использовалась передовая система адаптации и обучения персонала. Развил навыки бизнес-тренера, коучера, методолога;
- Общий стаж выполнения функции бизнес-тренера, коучера, методолога 13 лет.
Уникальность тренингов:
- Обязательная демонстрация мастер-класса каждой техники, каждого навыка, которые он развивает на тренинге, применение авторских ролевых игр;
- Темы и навыки в курсах для каждой должности не повторяются;
- Обучение строиться от простых техник и приемов к сложным.
"Друзья, выражаю благодарность компании "Галлахер Лиггетт-Дукат". Именно здесь московские бизнес-тренера за 4 года мне помогли развить навыки эффективного мерчендайзинга, навыки прямых продаж и навыки коучирования. Спасибо бизнес-тренерам компании "Пятерочка" в ее Санкт-Петербургской школе, где за год работы развили мои переговорные навыки. Я выражаю огромную благодарность компании «РГС-жизнь», московские бизнес-тренеры которой за 1 год обучили меня навыкам проведения продуктовых тренингов, тренингов по продажам и тренингов по управлению командой. Научили работе методиста. С большим уважением я отношусь к компании «Генеральские колбасы», где за 3 года приобрел опыт проведения тренингов по управлению персоналом, проведения бизнес-тренингов для развития навыков переговорного процесса. Отточил навык методиста, составлять бизнес-тренинг для достижения определеной цели бизнеса. Именно в "Генеральских колбасах" на 13 проектах приобретен навык успешно управлять командами продаж при запуске продаж на новых территориях. Пришло время поделиться знаниями и навыками с желающими профессионально развиваться в своей профессии".
Здравствуйте.
"Меня зовут Александр Бочкарев, мне 45 лет. В активных продажах с 1998 года, управлением персоналом занимаюсь с 2003 года. Обучением персонала занимаюсь с 2008 года. В начале своей карьеры я задался целью работать в компаниях, лидирующих в своих отраслях. Так и случилось. Благодарю моих учителей за то, что они отдавали частичку себя на благо моего развития. Впоследствии с 2008 года я много времени отдал развитию профессиональных навыков сотрудников торговых отделов в 59 командах, работающих в разных городах РФ. Это были команды в компаниях Gallaher Liggett Ducat (26 команд за 4 года), Росгосстрах-Жизнь (4 команды за 1 год), Генеральские колбасы (29 команд за 3 года)."
С 2007 года составлены и проведены следующие бизнес-тренинги в 56 городах РФ:
Двухдневный: "Тренинг по продажам" — более 145 мероприятий;
Однодневный "Продуктовый тренинг" — более 148 мероприятий;
Однодневный тренинг "Эффективный мерчендайзинг" - более 125 мероприятий;
Четырехчасовой тренинг "Работа с дебиторской задолженностью" - более 125 мероприятий;
Двухдневный тренинг "Навыки управления персоналом для руководителей" - более 49 мероприятий;
Двухдневный тренинг "Навыки ведения переговоров" - более 128 мероприятий;
Однодневный тренинг "Наставничество при вводе в должность" - более 116 мероприятий;
Однодневный тренинг "Деловой телефонный звонок -эффективный инструмент менеджера активных продажа" - более 138 мероприятий;
Пяти-дневный, состоящие из: "Продуктового", "Телефонного звонка", "Тренинга по продажам", "Психологии продаж" в компании "Росгосстрах -Жизнь"- 30 мероприятий;.
С 2007 года проведено структурированных коучингов и тренингов на рабочем месте:
С торговыми представителями - более 1000 мероприятий;
С супервайзерами - более 300 раз;
С начальниками отделов продаж — более 120 совместных мероприятий.
В каждом отделе продаж я добивался внедрения системы обучения персонала. Каждый тренинг адаптируется к отрасли, продукту. К каждому тренингу разрабатывается комплект документов состоящих из:
1. Рабочих тетрадей участника;
2. Презентаций для использовании на бизнес-тренинге;
3. Кейсов для ролевых игр;
4. Тестов и ответов на них;
5. Итоговые таблицы для учета уровня знаний у сотрудников в соответствии с их должностями.
Желаю Вам успешного сотрудничества с нами в сфере развития профессиональных навыков.
С уважением к Вам и Вашему бизнесу
Бизнес-тренер Бочкарев Александр Николаевич
Моб. тел. 8 903 328 00 47.
Работа в компаниях
09.2016 – н. в. Компания "Адаптация"; бизнес-тренер, методист, коучер, руководитель.
Анализ, стратегическое планирование развития компании на территории РФ.
Проведение запуска филиалов в городах РФ.
Управление коммерческой деятельностью компании.
Управление штатом бизнес-тренеров и региональными менеджерами.
Составление методики и проведение бизнес-тренингов.
11.2014 - 02.2016 Компания "Торговый дом Дымок", Генеральный директор.
Проведен аудит работы всех отделов, выставлены цели и составлены планы на год;
Результат отдела продаж: средний прирост продаж на 7 тонн в месяц, снижение отсрочки с 21 до 10 дней (в среднем), уменьшение нормы возврата с 9 до 3%.
Результат логистического отдела: Снизили средние затраты на логистику на 30% на 1 клиента.
Результат финансового отдела: Увеличение оборачиваемости денежных средств по ТД на 35%.
Результат маркетингового отдела: Создано 24 новых продукта, приведены все этикетки к нормам "Технического регламента таможенного союза".
Результат юридического отдела: Перезаключены договора со всеми розничными клиентами, контракты с сетями. Изъяли у 176 должников просрочку на сумму 650 430 рублей.
11.2011 - 09.2014 Компания «Генеральские колбасы»; бизнес-тренер, методист, коучер, управляющий проектами по запуску продаж на новых территориях.
1. Управлял командами (20-24 человека) на 13 проектах запуска продаж в новых филиалах.
Итог: За первые 4 недели работы в новом городе команда достигала цели: АКБ-300 ТТ, объем продаж 4000 кг.
За три года: Успешный запуск продаж в филиалах в городах - Краснодар, Уфа, Казань, Воронеж, Тольятти, Набережные Челны, Ростов-на-Дону, Оренбург, Екатеринбург, Ставрополь, Нижний Новгород, Челябинск, Тамбов, Курск.
2.Проводил переговоры в ключевыми клиентами в новых городах.
Работая в новом городе я проводил переговоры с местными локальными сетками. Лучшим достижением считаю - подписание контракта с сетками без "входного билета", и такие успехи были в каждом городе.
3.Создал корпоративную систему обучения.
- "Продуктовый тренинг" - был создан за 30 дней, постоянно усовершенствовался, далее, был передан супервайзерам для использования в своей работе с новыми ТП.
- Тренинг по теме "Этапы делового визита" - за 15 дней был создан, и передан супервайзерам.
-Создан тренинг по теме "Эффективный мерчендайзинг" - создан в двух версиях, для ТП розничного и ТП сетевого канала сбыта. передан КАМам и супервайзерам.
-Написан тренинг по теме "Навыки управление группой торговых представителей", направленный для развитие навыков у супервайзеров и НОПов"
-Развитие навыков "Навыки ведения деловых переговоров". Проведено 6 аудиторных двухдневных бизнес-тренингов. Проведено коучингов по этой теме более 100.
4. Проводил обучающие мероприятия в 29 филиалах компании ( Проведено более 200 дней тренингов в аудитории. Работа в полях - коучингов с супервайзерами, торговыми представителями за 3 года было проведено более 550 мероприятий).
5. Проведил аттестации преставителей, супервайзеров, начальников отделов продаж.
05.2010 - 06.2011 Компания «ООО Экспресс» ГК «Лидер-С»; руководитель отдела продаж (общий прайс, 21 производитель).
Создал отдел продаж с нуля (подбор, обучение, увольнение и т.д.).
Управлял отделом продаж.
Проводил переговоры с ключевыми клиентами.
Подбирал ассортимент в продуктовую линейку отдела продаж компании.
Была создана система адатации и обучения для мерчендайзеров, торговых представителей и супервайзеров. Система состоит из тренингов (презентация, рабочие тетради, тест), тестов для оценки компетенций, планов адаптации новичков и планов обучения опытных сотрудников. Было проведено следующее количество бизнес-тренингов:
- «Знание продукта и компании» (однодневный, проведено 6 тренингов);
- «Этапы и шаги делового визита в торговую точку» ( двухдневный, проведено 20 тренингов);
- «Основы эффективного мерчендайзинга для розничных ТП» (однодневный, проведено 10 тренингов);
- «Эффективный мерчендайзинг для ТП сетевого канала» (однодневный, проведено 8 тренингов);
- «Работа с просроченной дебиторской задолженностью» (проведено 7 тренингов);
- «Эффективное управление командой. Функции супервайзера» (двухдневный, проведено 6 тренингов).
Провел более 100 коучингов с торговыми представителями.
Провел более 20 коучингов с супервайзерами.
Разработал и ввел в работу систему адаптации торговых представителей и супервайзеров.
10.2009 - 05.2010 Компания «Бизнес-школа»; методист, бизнес-тренер, коучер.
Проводил переговоры с клиентами с целью заключения договоров;
Составлял материал продуктового обучения для компаний в разных отраслях;
Проводил обучение в аудитории и на рабочем месте;
Вводил в должность новых менеджеров по продажам, супервайзеров;
Составлял тренинги строго под задачи тогового отдела;
Составил 15 бизнес-треннгиов для продуктового обучения;
Провел 15 однодневных бизнес-тренингов для клиентов;
Провел 75 коучингов на рабочем месте.
10.2008 - 10.2009 Компания ООО «Росгосстрах Жизнь»; главный специалист по обучению персонала, методист, коучер.
Провел 19 раз 5-ти дневный базовый курс подготовки финансового консультанта (пятидневный семинар-тренинг два раза в месяц).
Провел коучинг с менеджерами агентской группы (более 50).
Провел коучинг с финансовыми консультантами (более 120).
Разрабатывал методический материал для проведение семинаров-тренингов по темам дополнительного обучения, способствующим развитию личных и профессиональных качеств сотрудников отдела продаж.
Осуществлял прямые продажи физическим лицам (15 заключенных договоров).
04.2004 - 11.2007 Компания ООО «Галлахер Лиггетт-Дукат»; бизнес-тренер, коучер по работе с ООО «Мегаполис» (юг РФ)
Развивал навыки и техники прямых продаж в полях с супервайзерами и торговыми представителями компании «Мегаполис».
Консультировал руководителей подразделений.
Провел более 250 коучингов с торговыми представителями.
Демонстрировал супервайзерам более 60 раз мастер-класс проведения коучинга в полях.
11.2003 - 05.2004 Компания ООО Волгаторг Пятерочка в г. Саратове; менеджер по закупке, и.о. начальника отдела закупки.
Проводил переговоры с поставщиками, заключил более 150 контрактов по 6 товарным группам (мороженое, замороженные продукты, колбасы, консервы, бакалея, хозяйственная группа).
Контролировал выполнения условий поставок поставщиками, решал проблемы с поставками.
Анализировал продажи, доходность от контракта, корректировал ассортимент - выводил нерентабельные позиции, подготавливался к переговорам с новыми поставщиками.
Принимал участие в запуске 3 магазинов формата "супермаркет" и 5 магазинов формата "магазин у дома".
Собирал бонусные денежные средства с поставщиков, договаривался о дополнительных премиях, акциях снижения цены и других условий контракта.
05.1998 - 10.2003 Компания ООО Этель-М в г. Саратове; торговый представитель, начальника отдела оптовых продаж.
Заключил более 350 договоров на поставку продукции.
Создал клиентскую базу и наладил работу шести торговых представителей.
Расширил территорию доставки продукции в радиусе до 250 км. от склада компании.
Образование: высшее экономическое (2002-2008) - Саратовский государственный технический университет (диплом с отличием).
Профессиональные навыки: открытие подразделения с нуля и управление им в новых городах РФ, создание системы обучения и адаптации для сотрудников отдела продаж, создание и проведение аудиторных тренингов по продажам, переговорам, управлению персоналом.
Личные качества: обладаю высокой работоспособностью, ответственностью, стрессоустойчивостью, аналитическим складом ума.
Рекомендации: Морквина Ольга Юрьевна: 8 937 633 12 65 – руководитель
Сиротин Вадим Сергеевич: 8 917 211 74 25 - бизнес-тренер