План продуктового обучения.
Первая часть продуктового обучения.
№ Темы в Bscb.ru - 25 Продолжительность 3,5 ч. Стоимость 3100 - оплатить
Составление списка характеристик, преимуществ, выгод Вашего предложения на основе информации о компании, сырье и технологии изготовления.
Упражнение "Составь рассказ о компании. Презентуй его на этапе установления контакта с клиентом". Содержание тренинга. Тест.
Заполнить заявку на корпоративное участие, или заявите о своем участие при оплате. Расписание.
Вторая часть продуктового обучения.
№ Темы в Bscb.ru - 26 Продолжительность 3,5 ч. Стоимость 4100 - оплатить
Выявление наших конкурентных преимуществ в каждой товарной группу, дегустируя хиты нашей компании и хиты конкурентов.
Упражнение "Провести сравнительную дегустацию. Заполнить листы дегустаций по каждой группе товара". Содержание тренинга. Тест.
Заполнить заявку на корпоративное участие, или заявите о своем участие при оплате. Расписание.
КАК ПРОХОДИТ ПРОДУКТОВОЕ ОБУЧЕНИЕ?
ЗНАКОМИМСЯ С УЧАСТНИКАМИ
ПРОВОДИМ РАЗМИНКУ
ВЫСТАВЛЯЕМ ЦЕЛИ НА ОБУЧЕНИЕ В РАБОЧИХ ТЕТРАДЯХ
ДАЕМ ЗНАНИЯ О КОМПАНИИ, БРЕНДАХ, ТОВАРНЫХ ГРУПАХ
ИНДИВИДУАЛЬНО СОСТАВЛЯЕМ "РАССКАЗ О КОМПАНИИ"
ТРЕНЕР ДЕМОНСТРИТУЕТ МАСТЕР-КЛАСС ПРИМЕНЕНИЯ
"Рассказа о компании" на этапе установления контакта с клиентом
УЧАСТНИКИ ЗАКРЕПЛЯЮТ В РОЛЕВЫХ ИГРАХ
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ТЕКСТА "РАССКАЗ О КОМПАНИИ"
ТРЕНЕР НАБЛЮДАЕТ ЗА РОЛЕВЫМИ ИГРАМИ
ГОТОВИТЬСЯ ПРЕДОСТАВИТЬ ОБРАНУЮ СВЯЗЬ
ПРОВОДИМ КОФЕ-ПАУЗУ
ГОВОРИМ О СЫРЬЕ, ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА
ЗАПУСКАЕМ УПРАЖНЕНИЕ В ГРУППАХ
(Составить характеристики-преимущества-выгоды на хиты)
ГОТОВИМСЯ К ПРЕЗЕНТАЦИИ
КАЖДАЯ ГРУППА ПРЕЗЕНТУЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ УПРАЖНЕНИЯ
ОБЕДАЕМ
ГОТОВИМ НАШИ ОБРАЗЦЫ И КОНКУРЕНОВ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ДЕГУСТАЦИИ
ПРОВОДИМ ЗАКРЫТУЮ СРАВНИТЕЛЬНУЮ ДЕГУСТАЦИЮ
НАШИХ ТОПОВ С АНАЛОГАМИ У КОНКУРЕНТОВ
В КАЖДОЙ ТОВАРНОЙ ГРУППЕ
ДЕГУСТИРУЕМ, ЗАПИСЫВАЕМ РЕЗУЛЬТАТЫ
ОРГАНИЗУЕМ КОФЕ-ПАУЗУ
ПРОВОДИМ УПРАЖНЕНИЕ В КОМАНДАХ
"Обоснуй цену на 5 премиум позиций"
ПРОВОДИМ ТЕСТИРОВАНИЕ,
ПОДСЧИТЫВАЕМ РЕЗУЛЬТАТЫ
ЛУЧШИМ ВЫДАЕМ СВИДЕТЕЛЬСТВА
ДЕЛАЕМ ОБЩЕЕ ФОТО НА ПАМЯТЬ
Содержание продуктового бизнес-тренинга на примере колбасного ассортимента