Обоснование необходимости проведения бизнес-тренинга "Эффективный мерчендайзинг" для сотрудников отдела продаж.
Данный бизнес-тренинг важен в первую очередь для мерчендайзеров и торговых представителей, сотрудничающих с федеральными сетевыми магазинами. Чаще всего проблемным местом в работе вышеупомянутых сотрудников является отсутствие проплаченных позиции на полке сетей (содержащиеся в спецификации), которые должны быть всегда в нужном количестве. Иначе, поставщик несет убытки, которые приблизительно можно посчитать, умножив количество дней с нулевыми остатками на среднюю продажу в день каждой отсутствующей позиции. Сложите все позиции, занесенные в спецификацию. А если сложить полученные данные по всем магазинам, цифра получится печальная. Именно эта упущенная выгода часто побуждает руководителей проводить бизнес-тренинг по теме "Эффективный мерчендайзинг". Для тех, кому важно решить эту и другие проблемы с федеральными сетями, прошу ознакомиться с основными знаниями и навыками, которые мы развиваем на данном бизнес-тренинге.
Осуществление эффективного мерчендайзинга - обязанность мерчендайзера и торгового представителя.
Каждый бизнес-тренинг переделывается под Ваш продукт, для этого бизнес-тренер работает "в полях" с вашими руководителями 2-3 дня перед проведением тренинга. Мерчендайзинг для компаний - это способ увеличения продаж за счет выполнения своих обязанностей мерчендайзерами, торговыми представителями, супервайзерами.
Заполнить заявку на участие.
Основные блоки тренинга для мерчендайзеров.
Располагать товар в приоритетных местах продаж на витрине
Оформлять притягательное оформление товара