+7 903 328 00 47
(WhatsApp, Viber)
bscb.ru2007@yandex.ru

В РОССИИ И СТРАНАХ СНГ

Часть 9. Брендирование магазина.                                            Содержание.


Цели, преследуемые брендированием торговой точки клиента.

1. Увеличение продаж в торговой точке;

2. Увеличение количества представленной продукции;

3. Увеличение доли витрины занимаемой продукции нашей компании;

4. Переход на эксклюзивную работу по нашей группе товара;

5. Начало сотрудничества с ключевой торговой точкой;

6. Уменьшение отсрочки платежа по поставленной продукции;

7. Привлечение дополнительных покупателей в данную торговую точку. 


Критерии отбора торговых точек.

1. Наличие места для наружного и / или внутреннего брендирования.

2. Готовность руководителей увеличить количество нашей продукции, а покупательская способность позволяет реализовывать без резкого увеличения возврата.

3. Торговая точка имеет высокую проходимость, или она расположена на улицах с наибольшим трафиком автомобилей, общественного транспорта. Находится на перекрестке проезжих частей, на пути следования пешеходов.

4. "Скопление" забрендированных магазинов в одном районе (не менее 3-х ТТ в районе).

5. Клиент гарантирует долгосрочные отношения. Отсутствует вероятность закрытия торговой точки.

6. Согласие клиента на отсутствие арендной платы, или замена на выплату ежемесячного ретро-бонуса, не более 3% от поступленных денежных средств от клиента.

7. Согласие клиента на проведение дегустации для конечного потребителя. 


Выгоды для клиента от брендирования его торговой точки.

1. Скрыть баннером проблемные, некрасивые места на фасаде здания.

2. Выделить данную торговую точку среди подобных в данном жилом массиве. Увеличить количество новых потребителей.

3. Поднять статус торговой точки - наличием фирменного отдела.

4. Профессиональный подход к продвижению товара поднимет имидж и уважение жителей ближайших домов к владельцу торговой точки.


Брендирование магазина

 Брендирование магазина

Брендирование магазина

Брендирование магазина


Часть 10. Этапы визита мерчендайзера в торговую точку.