+7 903 328 00 47
(WhatsApp, Viber)
bscb.ru2007@yandex.ru

В РОССИИ И СТРАНАХ СНГ

Часть 8. Дополнительные места продаж в торговом зале.           Содержание.


Дополнительная выкладка чая ЛиптонОсновная выкладка чая ЛиптонДополнительные места продаж.

Дополнительные места продаж  следует  искать  в  горячих зонах торгового зала.  Выкладка продукции компании  в таких местах должна  дублировать основную выкладку. Если площадь позволяет, тогда необходимо разместить две  и более выкладки, являющеся дополнительными.  

В прикассовой зоне (если позволяет товар); 

На торцах витрин (даже если придется изменить направление выкладки с горизонтального на вертикальный);

На постаментах высотой 80-90 см, размещенных  в свободных местах магазина (такие есть всегда, а постамент можно сделать своими силами); 

На поддонах, размещенных в проходах; 

Отдельные позиции рядом с товарами заменителями. (Пример, если Ваш продукт соки, то размещать свои лидеры продаж необходимо рядом с Coca Cola, Бобимекс, Черноголовка и т.д.).

Основная выкладка стирального порошка LOSKДополнительная выкладка стирального порошка LOSK Дополнительная выкладка у колбасной горки


Часть 9.  Брендирование  магазина.