Часть 8. Дополнительные места продаж в торговом зале. Содержание.
Дополнительные места продаж.
Дополнительные места продаж следует искать в горячих зонах торгового зала. Выкладка продукции компании в таких местах должна дублировать основную выкладку. Если площадь позволяет, тогда необходимо разместить две и более выкладки, являющеся дополнительными.
В прикассовой зоне (если позволяет товар);
На торцах витрин (даже если придется изменить направление выкладки с горизонтального на вертикальный);
На постаментах высотой 80-90 см, размещенных в свободных местах магазина (такие есть всегда, а постамент можно сделать своими силами);
На поддонах, размещенных в проходах;
Отдельные позиции рядом с товарами заменителями. (Пример, если Ваш продукт соки, то размещать свои лидеры продаж необходимо рядом с Coca Cola, Бобимекс, Черноголовка и т.д.).