Часть 7. Вывод нового продукта. Содержание.
Необходимо знать, новая продукция имеет статус приоритетной позиции!!!
Две стратегии расположения новинок на витринах магазинов.
1. Замещение жертвы – новинка располагается около продукции конкурента, у которой необходимо отнять долю рынка. После того как новинка становится известной покупателю, она может переместиться в соответствующий блок торговой марки.
2. Заимствование популярности – новинка хорошо известной марки с отличными характеристиками размещается в блоке по торговой марке после лидирующей позиции. Важно использовать дополнительное место продажи.
Рекламный материал.
Рекламный материал, рассказывающий о новинке и её уникальных свойствах, очень важен. Внимание покупателя необходимо обратить на то, что на полке появилась новинка, иначе она не будет куплена, и приведет к негодованию сотрудников магазина. Используйте все 5 зон для создании "кричащей" рекламной поддержки.