Часть 6. Использование POS материалов. Содержание.
Зоны размещения POS материалов.
Существуют пять функциональных зон в торговой точке, для размещения POSM материалов. В каждой из которых применяются свои POS материалы.
1. Наружное оформление фасада магазина.
2. Входная группа при входе в торговый зал.
3. Торговый зал.
4. Место выкладки.
5. Прикассовая зона.
1. Наружное оформление фасада магазина.
Перечислим те названия, которые доказали эффективность использование pos материалов в этой зоне:
1. Вывески панель-кронштейны.
2. Крышные установки.
3. Торцевые брандмауэры.
4. Тротуарная графика.
5. Выносные конструкции – штендеры, щиты и другие отдельно стоящие конструкции.
2. Входная группа при входе в торговый зал.
Перечислим те названия, которые доказали эффективность использования POS материалов в при входе в торговый зал:
1. Таблички «открыто/закрыто».
2. Стикеры с режимом работы.
3. Таблички с надписями «от себя/на себя».
4. Рекламные наклейки.
5. Напольные стикеры и надписи, например с фразой «добро пожаловать».
3. Торговый зал.
Перечислим те названия, которые доказали эффективность использование pos материалов в торговом зале:
1. Информационная листовка.
2. Муляж продукции.
3. Флаг торговой марки, компании.
4. Плакат, информирующий о рекламной акции.
4. Место выкладки.
Перечислим те названия, которые доказали эффективность использование pos материалов в зоне выкладки товара:
1. Воблер - крепится к передней стенке витрины.
2. Шелф-токер - фирменный символ без цены, крепящий на полках витрины.
3. Ценник, оформленный с соблюдением ряда правил. Известно, что каждый третий покупатель откажется от покупки товара, если не обнаружит на месте продажи информацию о цене. Ценник создаёт имидж компании, выделяет продукт на витрине, повышает конкурентоспособность.
4. Мобайл. Крепится к потолку с помощью пружины и клейкой точки с крючком, висит строго над местом продажи продукции.
5. Муляж продукции. Для привлечения внимания к новинке создают цветовое пятно их муляжей, особенно для продукции с короткими сроками годности.
6. Флаг торговой марки, компании.
7. Плакат, листовка, информирующие о рекламной акции.
5. Прикассовая зона.
Перечислим те названия, которые доказали эффективность использование pos материалов в прикассовой зоне:
1. Оборудование для демонстрации рекламных роликов.
2. Монетницы.
3. Воблеры, стикеры.
4. Световые короба с надписью "Касса".