+7 903 328 00 47
(WhatsApp, Viber)
bscb.ru2007@yandex.ru

В РОССИИ И СТРАНАХ СНГ

Часть 3. Места продаж. Приоритет в размещении продукции.              Содержание



Для демонстрации данной теории возьмем пример  с колбасной продукцией.

 

1. Колбасная витрина – основное место продаж.

Основная витрина продаж колбасных изделий.

       


2. Гастрономический  остров – основная витрина.

Гастрономический остров

       


3. Витрина пристенная. Горка.

Пристенная витрина

 


4. Приоритетные места продаж в торговом зале.


Приоритетные места продаж в торговом зале.

У каждого вида витрины есть приоритетные места продаж. Об этом Вы узнаете на бизнес-тренинге с Бочкаревым Алексамндром. Звоните 8 987 828 16 61.        Расписание бизнес-тренингов.


       

5. Правила приоритетного места продаж.      

Блок  компании должен всегда пропускать вперед одну марку конкурента, от начала потока покупателей. Исключением является гипермаркеты, где мы встаем первыми по ходу.  

Приоритетные места в витрине

 


Часть 4. Исследования покупательского поведения. Правила эффективного мерчендайзинга.