Часть 2 . Каналы сбыта продукции. Содержание.
Каналы сбыта (пути продвижения товара).
•Кэш-енд-кэри CASH-AND-CARRY;
•Оптовые торговые точки на оптовых рынках;
•Гипермаркеты;
•Супермаркеты;
•Минимаркеты;
•Дискаунтеры;
•Продуктовые магазины с торговлей через прилавок;
•Павильоны с торговлей через прилавок;
•Киоски, с торговлей через окно.
Характеристики каналов сбыта.
Сети |
Группа магазинов (более 3), объединенных торговой маркой, с централизованным управлением, индивидуальным договором поставки. Осуществляет продажу продукции конечному потребителю |
Опт |
Посредническая торговая организация, осуществляющая закуп продукции крупными партиями с целью последующей перепродажи организациям розничной торговли |
Традиционная розница |
Продуктовый магазин с формой обслуживания «за прилавком», с формой обслуживания «самообслуживание» и не входящий в сеть, а так же киоск. Осуществляет продажу продукции конечному потребителю. |
Специализи -рованнаярозница |
Торговая точка, ориентированная на реализацию одной группы товара, например - только колбасных изделий и мясных деликатесов. Осуществляет продажу продукции конечному потребителю (лотки, тонары, купавы, павильоны) |
Учреждения |
Организации, осуществляющие закуп продукции с целью последующей переработки до реализации конечному потребителю (HORECA), а так же образовательные, исправительные, бюджетные и иные учреждения.HORECA - Hotel, Restaurant,Cafe.
|