Часть 12. Проведение дегустации силами сотрудников торговой точки.
Стимулирование продаж необходимо проводить регулярно в каждой торговой точке. Дегустация продукции для конечного потребителя - лучший способ заставить купить ваш товар. По рентабельности (отношение прибыли к затратам) - это лучший способ увеличения продаж. Более того, эффект от дегустации в торговых точках имеет отложенный характер, когда хозяйки через 4-7 дней придут повторно за данным продуктом. Рекомендую проводить дегустации с частотой 2 раза в год, по 3-4 дня в месяц (например, три пятницы подряд).
Руководители розничных магазинов охотно соглашаются, так как они сами ищут пути привлечения людей в их магазин. А если дегустации проводятся за счет производителя, то они готовы привлечь для этого своих продавцов. Достаточно принести образцы продукции, одноразовые тарелки, зубочистки, салфетки и оставить листовки, в которых указаны характеристики образцов, их преимущества перед конкурентами. Обязательно надо попросить продавцов использовать фразы из листовки для презентации покупателям.
Помните, важно запустить дегустацию в каждом магазине самим, организовав начало, и ответить на вопросы продавцов. Покажите мастер-класс в организации и общении с покупателями. Проведите первые 30-50 минут дегустацию сами, оставьте оформленный стол, и можете спокойно делегировать полномочия на сотрудников магазина.