Содержание двухчасового семинара
"Техники продаж для достижения своих целей на встрече с клиентами".
18-15 Сбор участников.
18-30 Вступление. Участники знакомяться с бизнес-тренером. Определяем необходимые цели для достижения на данной встрече.
18-50 Мотивационная часть семинара.
19-00 Что лучше всего митивирует торгового представителя и менеджера по продажам "двигать горы"? Что побуждает продавать больше чем в прошлый месяц?
За счет чего поднимается эффективность работы сотрудников отдела продаж (представителей, менеджеров, руководителей отделов)?
Налаживаем отношения с новыми клиентами. Увеличиваем свои возможности при работе с действующими клиентами.
Выявлять потребности или актуализировать нужды клиентов в нашем продукте? Что эффективнее?
Что необходимо заявлять о своем продукте клиенту? Стоит ли умалчивать часть информации о ней?
20-00 Как побудить клиента к немедленной покупке? Как распознать сигналы клиента, демонстрирующие нам о его готовности оплатить покупку немедленно?
Работа или борьба с возражениями? Что эффективнее? Как и сколько снимать сомнения у колебающегося клиента? Техники и приемы.
Сколько и чему надо обучать торговых представителей, менеджеров активных продаж?
Эффективная поддержка продаж. Правило 4 "пи".
20-45 Отвечаем на вопросы участников.
21-00 Завершам семинар.