+7 987 828 16 61
8 (8452) 53-00-47
E-mail: bscb.ru@ya.ru

Обучаем, стажируем,

ТРУДОУСТРАИВАЕМ ПО ЗАЯВКАМ РАБОТОДАТЕЛЕЙ

Содержание двухчасового семинара

 

Сбор участников. Знакомство с бизнес-тренером.

"Техники продаж для достижения своих целей на встрече с клиентами".

18-15     Сбор участников.

18-30     Вступление. Участники знакомяться с бизнес-тренером. Определяем необходимые цели для достижения на данной встрече.

18-50     Мотивационная часть семинара.

 


Что мотивирует лучше всего сотрудников отдела продаж?

19-00    Что лучше всего митивирует торгового представителя и менеджера по продажам "двигать горы"? Что побуждает продавать больше чем в прошлый месяц? 

За счет чего поднимается эффективность работы сотрудников отдела продаж (представителей, менеджеров, руководителей отделов)?

Налаживаем отношения с новыми клиентами. Увеличиваем свои возможности при работе с действующими клиентами.             


Как побудить клиента к немедленной покупке?

Выявлять потребности или актуализировать нужды клиентов в нашем продукте? Что эффективнее? 

Что необходимо заявлять о своем продукте клиенту? Стоит ли умалчивать часть информации о ней?

20-00    Как побудить клиента к немедленной покупке? Как распознать сигналы клиента, демонстрирующие нам о его готовности оплатить покупку немедленно?


Эффективная поддержка продаж.

Работа или борьба с возражениями? Что эффективнее? Как и сколько снимать сомнения у колебающегося клиента? Техники и приемы. 

Сколько и чему надо обучать торговых представителей, менеджеров активных продаж? 

Эффективная поддержка продаж. Правило 4 "пи".


 

20-45    Отвечаем на вопросы участников.  

21-00    Завершам семинар.