+7 987 828 16 61
8 (8452) 53-00-47
E-mail: bscb.ru@ya.ru

Обучаем, стажируем,

ТРУДОУСТРАИВАЕМ ПО ЗАЯВКАМ РАБОТОДАТЕЛЕЙ

Пятая часть тренинга по продажам.

Бочкарев Александр бизнес-тренер

 

Обоснование необходимости проведения бизнес-тренинга по теме:

"Работа с дебиторской задолженностью".

Каждый из нас осуществляет свою трудовую деятельность с целью обеспечения своего финансового благополучия. Поэтому, вопрос о деньгах себе, своим подчиненным супервайзеры настойчиво отстаивают. Они приводят много аргументов и требуют выполнение договоренностей, достигнутых на этапе трудоустройства.  А что предпринимают торговые представители по отношению к денежным средствам,  выданным клиентам в качестве товара и предоставленных услуг?  Каждый дистрибьютор осуществляя поставку своего товара оказывает ряд дополнительных услуг, таких как: Логистические услуги -хранение и своевременная доставка продукции; Услуга по обслуживанию клиента - зарплата торгового представителя, его руководителя, и т.д; финансовое кредитование - оплата за 95% всех поставок происходит с отсрочкой платежа,так на продуктах питания от 7 до 21 дня, на хозяственной группе от 14 дней до полной реализации. 

 

А какая позиция у директора предприятия в отношении отсрочки платежа?

Говорят, что рыба гниет с головы. А если у директора нет четкой позиции в области кредитования клиентов (товарный кредит сегодня очень востребован в среде предпринимателей), то и в торговом отделе "бардак". Финансовый успех компании - это ответственность директора. Есть закон о государственном регулировании торговой деятельности  и с другой стороны есть  данные из статистики продаж. Например, в законе указано, что срок оплаты за поставленный товар может быть равен сроку годности продукции. С  другой стороны, статистика продаж говорит, что молоко (срок хранения 10 дней) поставщик поставляет в магазины через день. А оплачивают ему не ранее 15 дней. И если по закону, то поставщик кредитует покупателя, а если это сеть магазинов из 1200 торговых точек?

Я уверен, что руководители определили стандарты в вашей работе, установили  сроки оплаты за поставленную продукцию. Бывают случаи, когда приходится уступать покупателю, тогда надо требовать и от него уступок. Основные условия контракта, и какие переменные придется включать в дополнительное соглашение, - вот об этом пойдет речь на бизнес-тренинге по работе с дебиторской задолженностью.

   

Способы снижения дебиторской задолженности.

Начнем бизнес-тренинг с вхождения в роль клиента (закупщика) и определения списка поставщиков, кому закупщик отдает денежные средства в первую очередь. Определим место в очереди нашей компании. Разберем действенные способы приручения клиента платить нам за поставленный товар вовремя.

Далее мы составим шаги этапа "Работа с дебиторской задолженностью", для магазинов оплачиваемых за наличный расчет, и для магазинов, переводящих деньги по банку. Участники подготовятся к ролевой игре, цель которой: - "Используя шаги этапа "Работа с дебиторской задолженностью" забрать денежные средства у клиента подлежащие оплате". 

Мы изучим все меры воздействия на кредитора, от телефонного звонка, до подачи в суд и отправки предсудебного претензионного письми.

Участники научатся требовать оплату долга с использованием телефонного звонка, применяя настойчивый и требовательный стиль звонка. Особенно эффективно помогает составление фраз с использованием методов убеждения. Например, Сократовское 3-да.

Мы обменяемся опытом, как поменять привычку клиента оплачивать нам вовремя.

Участники поймут, в каких местах общения с клиентами они допускают слабину, научатся собирать аргументы для убеждения оплачивать вовремя накладные. Почувствуют уверенность в применении новых приемов, которые побудят их приобрести привычку оплачивать за вашу продукцию вовремя.

С уважением к Вам и Вашему бизнесу 

Бизнес-тренер Бочкарев Александр


Заполнить заявку на участие  или заявите о себе при ОПЛАТЕ за тренинг. Расписание.