+7 987 828 16 61
8 (8452) 53-00-47
E-mail: bscb.ru@ya.ru

Обучаем, стажируем,

ТРУДОУСТРАИВАЕМ ПО ЗАЯВКАМ РАБОТОДАТЕЛЕЙ

Обоснование необходимости проведения тренинга по теме № 53

"Мотивация персонала. Разработка средств нематериальной мотивации сотрудников". 

 

Стагнация ключевых сотрудников. Однообразная и рутинная работа. Сегодня Синягин Сергейсамые опытные сотрудники приносят в компанию большие доходы, часто мотивация сотрудника падает, почти всегда приходит насыщение деньгами и у них появляются новые виды потребностей. Насколько готовы руководители компании удовлетворить новые запросы опытных сотрудников? Если это торговый представитель компании, то руководитель должен найти 3-5 способов нематериальной мотивации для побуждения его к большим результатам. Если это руководитель команды, то его руководитель обязан найти способы нематериальной мотивации, побуждающие заниматься саморазвитием (самомотивация - ключевая компетенция руководителя),  и отдавать силы на обучение своего персонала.  Для этого "уставшего" руководителя надо найти новые мотивы для его движения вперед, и завлечения своих представителей к новым амбициозным целям. Как научить руководителей стать продавцом мечты? Как им увлечь своих подчиненных в достижении новой мечты?

Добро пожаловать на бизнес-тренинг № 53 "Мотивация персонала. Разработка средств нематериальной мотивации".

       

С уважением к Вам и Вашему бизнесу

Бизнес-тренер Бочкарев Александр Николаевич

 


Заполнить заявку на участие.     Оплатить.    Расписание. 


  

Мотивация персонала.

В любой компании имеются свои написанные, известные каждому сотруднику правила, нормы, принятые в коллективе, а так же инструкции, положения, приказы, направленные на создание определенной модели поведения сотрудников.  Есть не-прописанные элементы корпоративной культуры  - психологический климат в коллективе, способы взаимодействия с руководителями и высшим менеджментом и т.д. Я уверен, что в основном климат в команде зависит от его руководителя, даже если в высшем менеджменте находятся "деспоты" и "злодеи" этого не должен почувствовать торговый представитель, мерчендайзер. 

Набор стимулов и санкций у руководителей индивидуальный. Мы помним, что всех нас мотивируют (побуждают к действию) две группы факторов. Первая группа стимулов обусловлена получением "конфетки" или морковки. Вторая группа санкций побуждает нас избегать применения наказания. Первая считается положительной мотивацией сотрудника, вторая группа стимулов называется отрицательная мотивация. Я уверен, что в каждой компании должен быть баланс элементов положительной и отрицательной мотивации. И если у нас перекос, то будет вечный праздник лентяев или деспотическое управление. А где набраться положительных стимулов для своей мотивации персонала? Откуда перенять лучшие методы стимулирования опытных сотрудников, где черпать методы управления сотрудниками?  Добро пожаловать на тренинг № 53 в компании "Адаптация". 

Нематериальная мотивация.

Если вы читаете эти строки, значит Вам действительно нужно знать о нематериальной мотивации больше, чем написано в теории на других сайтах. Мы помним, что главной отличительной чертой нематериальной мотивации  является отсутствие реальных затрат компании на побуждение сотрудника делать больше его обычного объема работ. Сегодня важно находить способы снижения затрат на продвижение продукции, при этом не теряя продаж и клиентов. Готов поделиться списком уникальных нематериальных стимулов, побуждающих сотрудников делать больше чем обычно. Приведу три примера из моей практики управления персоналом и из наработанного материала участников бизнес-тренингов.

Первый. С целью призвания к ответственности  неуспешного сотрудника каждый из команды 2 дня в неделю по 2 часа работает на территории неуспешного сотрудника. Заявки, а значит и продажи, идут в копилку неуспешного сотрудника. И в то же время каждый из команды после обслуживания всех своих клиентов ехал обслуживать на другую  территорию. Это работает, совесть у неуспешного сотрудника просыпается. Третьего раза обычно не бывает.  

Второй. Представьте себе провинившегося торгового представителя (а опытный супервайзер всегда найдет недоработку - непосещенные клиенты, незабранные возвраты). В момент индивидуальной встречи руководитель дает ему обратную связь и предлагает самому выбрать наказание. С помощью воронки вопросов  супервайзер направляет его мысли на внеурочную работу в выходной день. Вы часто видите сотрудников Coca-cola на маршруте в выходные дни? Задумайтесь, а зачем они работают?

Третий. Руководитель заинтересовывает опытного торгового представителя, не выполняющего план в один из рабочих дней выехать к оптовым клиентам в соседний город, заключить с ними договоры,  и взять заявки. Так он сам выполнит свои цели и задачи, и супервайзер получит бонусы за выполнение командой плана месяца.

На бизнес-тренинге № 53 мы вырабатываем множество способов нематериальной мотивации сотрудника, которые будут достаточны  для применения на целый год работы.

Добро пожаловать на бизнес-тренинг!  Расписание можете посмотреть здесь.

       

        Материальная мотивация.

        На бизнес-тренинге мы с участниками подвергаем сомнению имеющуюся материальную мотивацию сотрудников разных должностей. И часто бывает так, что многие видят причины поведения своих сотрудников и выходят с тренинга с готовыми предложениями по модернизации системы мотивирования к каждой должности.

        Очень важный момент. Ваша компания работает в разных городах? Знайте, что у конкурентов тоже есть система мотивации персонала со своим материальным  вознаграждением, а опытные представители при выборе компаний оценивают это обязательно. И если представитель может легко проверить на калькуляторе расчет своей заработной платы, и это совпадет с выданными денежными средствами - это лучший показатель эффективности мотивирования Вашей материальной мотивации в компании. Важно создать систему материальной мотивации, учитывающую интересы работника и компании. Создавайте конкурентоспособную мотивацию в городе, отстаивайте её у "Боссов", внедряйте и заманивайте на неё лучших продавцов. Уже пришло время, когда представители ходят от одного работодателя к другому со своей клиентской базой.        

 

         Мотивация сотрудника.

         Мотивация сотрудника предполагает наличие справедливого материального вознаграждения, обязательного карьерного роста, возможность обучаться с рамках компании, отдыхать с полным отвлечением от работы, получать публичные знаки внимания и многое другое. Компании идут по двум путям: одни набирают сотрудников с группой потребностей, которые может удовлетворить компания на 100%, другие набирают сотрудников и формируют группу потребностей под каждого сотрудника. Если Ваша компания ищет таланты, сотрудников с ключевой клиентской базой, управленцев с готовыми  эффективными командами - Вам придется для их удержания использовать индивидуальные системы мотивации сотрудника.

 

         Система мотивации персонала.

         Сегодня в интернете есть много статей, рассказывающих о проблемах в области неэффективной системы монетарной мотивации персонала. Можно их читать, сопоставлять со своей ситуацией, начинать экспериментировать и воплощать в жизнь. И все же, первичнее уметь эпизодически диагностировать уровень мотивирования своих сотрудников. А со стороны компании необходимо подвергать сомнению имеющуюся систему материального вознаграждения. Две области для исследования на Вашем предприятии. Надо видеть, насколько имеющаяся монетарная система  мотивации персонала помогает побуждать сотрудников на достижение основных бизнес-целей компании. Решает ли она специальные задачи месяца, недели, цикла? Важно с экономистами компании просчитать эффективность этой системы мотивации и спрогнозировать эффективность новой системы мотивации, испытав её на одной команде торговых представителей. Только подвергая сомнению имеющуюся систему и генерируя новые идеи, можно добиться лучшей системы мотивации персонала  на какой-то период работы. И снова верифицировать имеющуюся систему, генерировать новые элементы, обкатывать на одной команде, подсчитывать эффективность - согласовывать с владельцами и внедрять. Сегодня, супервайзеры конкурентов охотятся за лучшими сотрудниками. Успешные торговые представители имеют возможность узнавать систему мотивации в других компаниях, и если она интереснее, то вероятность ухода сотрудника выростает. Терпения Вам в этом нелёгком деле!

   

        Методы управления.

        Разнообразие схем материальной мотивации, которые мне удалось увидеть, плюс составляющие нематериальной мотивации, используемые руководителями группы или внедренные в корпоративную культуру, плюс разнообразие психологических приемов демонстрирует нам многообразие методов управления. Надо помнить, что первична основная цель компании, и для её достижения надо подбирать свой "купаж" методов управления на определенный интервал времени. А ищущий всегда найдет, и просящий помощи её получит.   

         Добро пожаловать на бизнес-тренинг № 53 "Мотивация персонала. Разработка средств нематериальной мотивации".

 

        С уважением к Вам и Вашему бизнесу

        Бизнес-тренер Бочкарев Александр Николаевич

 

           


        Заполнить заявку на участие.     Оплатить.    Расписание.