от _______ ______________ 20______ г.
Спецификация
на оказание услуг по обучению персонала
г. Москва «___» _________ 20__ г.
Индивидуальный предприниматель Бочкарев Александр Николаевич на основании свидетельства серия 64, регистрационный № 002564138 от 26 февраля 2008г., выданной Федеральной налоговой службой, в дальнейшем именуемый «Исполнитель», в лице директора Бочкарева Александра Николаевича, с одной стороны, и __________________________________________________, в дальнейшем именуемый «Заказчик», в лице ________________________________________________, действующего на основании ____________________________, с другой стороны, согласовали следующие ниже условия оказания услуг.
№ |
Название тем тренингов направленных на обучение мерчендайзера |
Продолжительность (часов) |
Стоимость 1 участника |
1 |
№ 20. Обязанности мерчендайзера . Ставим цели по SMART. Составляем график посещения торговых точек, осуществляем подготовку к рабочему дню. Ролевая игра. |
4 |
1500 |
2 |
№ 21. Влияем на создание эффективного ассортимента. Обеспечиваем необходимый уровень запаса (разрабатываем лист заявочник на каждую ТТ). Определяем приоритетные места в торговом зале и в месте продаж. Увеличиваем полочное пространство. Договариваемся о дополнительных местах продаж. Ролевая игра. |
5 |
1900 |
3 |
№ 22. Создаем лучшее оформление продукта. Ценники, реклама. Ценные знания из науки мерчендайзинг. Ролевая игра. Торжественное вручение свидетельства. |
4 |
1500 |
№ |
Название тем тренингов направленных на обучение торгового представителя |
Продолжительность (часов) |
Стоимость 1 участника |
4 |
№ 30 Продуктовый тренинг. Знание о компании, сырьё и технологии изготовления. Упражнение «Обоснуй цену на свой продукт». |
8 |
3100 |
5 |
№ 31. Постановка целей по SMART. Побуждаем участников развивать навык целеустремленность. Общая подготовка к эффективному выполнения своих обязанностей. Структура этапов делового визита, задача каждого этапа. Ролевая игра "Выставь цели на визит к новому клиенту и заключи договор с ним". |
4 |
2500 |
6 |
№ 32. Способы установления контакта с новыми и работающими клиентами. Представление, осмотр помещения, корректировка и выставление целей на данный визит. Заключаем договор с новым клиентом, используя «Рассказ о компании» и элементы установления контакта с клиентом. Ролевая игра «Заключи договор с новым клиентом». |
5 |
3100 |
7 |
№ 33. Анализ нужд и потребностей. Техника актуализации потребностей у клиента. Техника СПИН. Типы вопросов, создание 3-х воронок вопросов каждым участником. Способы убеждения клиента. Ролевая игра «Актуализируй потребность клиента в своем продукте». |
5 |
3100 |
8 |
№ 34. Презентация. Завершение сделки. Работа с возражениями. Ролевая игра «Развеять сомнения и отработать возражения клиента». Основы эффективного мерчендайзинга (4-P). Администрирование и польза от отчетных документов. |
5 |
3100 |
9 |
№ 35. Работа с дебиторской задолженностью. Причины появления привычки у клиента не платить вовремя. Действия торгового представителя, направленные на побуждение клиента платить в срок, указанный в договоре. Составляем презентационное письмо. Готовим список переменных для переговоров. Готовим аргументы для отработки манипуляции клиента. Ролевая игра. Торжественное вручение свидетельства. |
4 |
2500 |
№ |
Название тем тренингов направленных на обучение старшего торгового представителя |
Продолжительность (часов) |
Стоимость 1 участника |
10 |
№ 40. Теория основ переговорного процесса. Баланс сил. Стимулы, санкции, внесение их в основной договор. Подготовка к переговорам (определяем цели, сильные и уязвимые стороны свои и партнера). Ролевая игра «Подготовка к переговорам». |
4 |
3000 |
11 |
№ 41. Арена торга. Блеф. Этапы переговорного процесса. Распределение ролей на переговорах. Конструктивный диалог – вступление в контакт, заявление и обсуждение позиций сторон. Ролевая игра «Ведение конструктивного диалога». |
4 |
3000 |
12 |
№ 42. Формируем реалистичное предложение на этапе подготовке к переговорам. Сигналы. Компонуем предложение. Стиль переговоров. Ролевая игра «Ведение переговоров, используя стиль выиграл-выиграл». |
4 |
3000 |
13 |
№ 43. Торг на переговорах (обмен уступками). Подписание протокола о намерениях. Ролевая игра «Перекомпоновка предложения». Торжественное вручение свидетельства. |
4 |
3000 |
14 |
№ 44. Ввод в должность нового сотрудника отдела продаж. Наставничество и адаптация сотрудника по составленному плану ввода в должность. Ролевая игра «Коучинг на рабочем месте». |
5 |
3800 |
№ |
Название тем тренингов направленных на обучение супервайзера |
Продолжительность (часов) |
Стоимость 1 участника |
15 |
№50. Супервайзер - зоны ответственности руководителя группы, его цели и задачи. Цели по SMART. Цикл менеджмента. Проведение подбора торговых представителей в команду. Интервью по компетенциям. Ролевая игра «Проведение интервью по компетенциям». |
5 |
4400 |
16 |
№ 51. Стили управления. Три навыка ситуационного управления. Ролевая игра «Индивидуальная встреча с подчиненным. Диагностирование подчиненного и применение действий, соответствующий нужному стилю, со сторону руководителя». |
4 |
3500 |
17 |
№ 52. Ввод в должность торгового представителя. Обучение. Тренинговый цикл. Обратная связь. Структура проведения аудиторных и полевых тренингов. Ролевая игра «Проведение коучинга с подчиненным по выбранной теме из плана ввода в должность». |
4 |
3500 |
18 |
№ 53. Мотивация персонала. Разработка средств нематериальной мотивации для каждого торгового представителя. Упражнение «Разработка действий руководителя для осуществления нематериальной мотивации своего подчиненного». Ролевая игра «Диагностирование подчиненного и использование необходимого метода нематериальной мотивации». |
4 |
3500 |
19 |
№ 54. Этапы эффективного планирования. Матрица Эйзенхауэра, способы расставления приоритетов. Визуализация (диаграмма Ганга, линейный временной график). Контроль и последующие действия руководителя. Анализ – начало изменений. Ролевая игра «Создать план подготовки и реализации проекта «Усовершенствование одного бизнес процесса в отделе продаж». |
5 |
4400 |
№ |
Название тем тренингов направленных на обучение НОПа, КАМа |
Продолжительность (часов) |
Стоимость 1 участника |
20 |
№ 60. Управление персоналом. Отдел продаж. Структура и её изменение в соответствии со стратегией развития компании на территории. Распределение функций между должностями и сотрудниками. Как наладить взаимозаменяемость. Определение норм и стандартов для каждой должности. Правила составления планов продаж. Ролевая игра «Конструирование структуры отдела продаж. Расчет бюджета отдела на год. Создание плана продаж на год». |
5 |
5100 |
21 |
№ 61. Start-up (запуск, перезапуск) типы и цели каждого. Перезапуск сектора в городе и запуск продаж на новой территории в другой области РФ. Упражнение «планирование мероприятий связанных с подготовкой и реализацией Start-up проекта. Составление бюджета Start-up ». |
5 |
5100 |
22 |
№ 62. Власть, вертикаль власти, горизонтальные связи. Конфликты в коллективе и пути их решения. Делегирование. Развитие подчиненных. Упражнение «Генерация способов урегулирования конфликтов на основе нескольких сценок имитирующих конфликт». Ролевая игра «Проведение индивидуальной встречи с подчиненными с целью пресечения будущих конфликтов». |
5 |
5100 |
23 |
№ 63. Эффективность каждой бизнес единицы. Аудит - начало изменений. Способы расчета и контроля создаваемой стоимости для компании руководителем группы торговых представителей. Методы повышения эффективности труда управленца. Верификация. Ролевая игра «Проведение серии индивидуальных встреч с руководителем группы торговых представителей для побуждения его повысить свою ценность». |
4 |
4400 |
24 |
№ 64. Отбор и развитие руководителя группы. Коммерческое мышление. Организация командной работы, получения синергетического эффекта. Ролевая игра «Проведение интервью по компетенциям руководителя группы торговых представителей». |
5 |
5100 |
25 |
№ 65. Увольнение сотрудника. Признаки стагнации, и использование их для побуждения сотрудника к увольнению. Аттестационная комиссия, или срочный договор как решение расстаться с неугодным сотрудником. Служебные записки, официальный выговор. Составление уведомления о неудовлетворительной работе сотрудника. Законные схемы расставания с работником без его желания. Ролевая игра «Проведение индивидуальной беседы для информирования сотрудника о разрыве трудового договора с работником». |
5 |
5100 |
Адреса и реквизиты сторон:
Заказчик
|
Исполнитель Индивидуальный предприниматель Бочкарев А.Н. Свидетельство серия 64 № 002564138 выданный 26.02.2008 ИФНС РФ по Ленинскому району г. Саратов (6453) |
|
Адрес фактический: 142400, г. Ногинск, ул. 3-го Интернационала д. 113 Адрес юридический: 410005, г. Саратов, ул. Мелиораторов д.19.кв17. ИНН: 645304149194/ ОГРНИП: 308645305700011
|
Директор_____________/___________./ |
Директор ______________/Бочкарев А.Н./ |