+7 903 328 00 47
(WhatsApp, Viber)
bscb.ru2007@yandex.ru

В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Часть 7. Вывод нового продукта.                                           Содержание.


Необходимо знать, новая продукция имеет статус приоритетной позиции!!!

Две стратегии расположения новинок на витринах магазинов.

1. Замещение жертвы – новинка располагается около продукции конкурента, у которой необходимо отнять долю рынка. После того как новинка становится известной покупателю, она может переместиться в соответствующий блок торговой марки.

2. Заимствование популярности – новинка хорошо известной марки с отличными характеристиками размещается в блоке по торговой марке после лидирующей позиции. Важно использовать дополнительное место продажи.


Рекламный материал.

Рекламный материал, рассказывающий о новинке и её уникальных свойствах, очень важен. Внимание покупателя необходимо обратить на то, что на полке появилась новинка, иначе она не будет куплена, и приведет к негодованию  сотрудников магазина. Используйте все 5 зон для создании "кричащей" рекламной поддержки. 

 


Часть 8. Дополнительные места продаж.