+7 903 328 00 47
(WhatsApp, Viber)
bscb.ru2007@yandex.ru

В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Часть 6. Использование POS материалов.                                Содержание.


Зоны размещения POS материалов.

Существуют пять функциональных зон  в торговой точке, для размещения POSM материалов. В каждой из которых применяются свои POS материалы.

1. Наружное оформление фасада магазина.

2. Входная группа при входе в торговый зал.

3. Торговый зал.

4. Место выкладки.

5. Прикассовая зона.


1. Наружное оформление фасада магазина. 

Перечислим те названия, которые доказали эффективность использование pos материалов в этой зоне:

1. Вывески  панель-кронштейны.

2. Крышные установки.

3. Торцевые брандмауэры.

4. Тротуарная графика.

5. Выносные конструкции – штендеры, щиты и другие отдельно стоящие конструкции.      


2. Входная группа при входе в торговый зал.

Перечислим те названия, которые доказали эффективность использования POS материалов в при входе в торговый зал:       

1. Таблички  «открыто/закрыто».

2. Стикеры  с  режимом работы.

3. Таблички  с  надписями  «от себя/на себя». 

4. Рекламные  наклейки.

5. Напольные  стикеры  и  надписи, например с фразой «добро пожаловать».

 


3. Торговый зал.

Перечислим те названия, которые доказали эффективность использование pos материалов в торговом зале:

1. Информационная листовка.

2. Муляж продукции.

3. Флаг торговой марки, компании.

4. Плакат, информирующий о рекламной акции. 

 


4. Место выкладки.

Перечислим те названия, которые доказали эффективность использование pos материалов в зоне выкладки товара:

1. Воблер - крепится к передней стенке витрины.

2. Шелф-токер - фирменный символ без цены, крепящий на полках витрины.

3. Ценник, оформленный с соблюдением ряда правил. Известно, что  каждый третий покупатель   откажется от покупки товара, если не обнаружит на месте   продажи информацию о цене. Ценник создаёт имидж   компании, выделяет продукт на витрине, повышает   конкурентоспособность.

4. Мобайл.  Крепится к потолку с помощью пружины и клейкой  точки с крючком, висит строго над местом продажи продукции.

5. Муляж продукции. Для привлечения внимания к новинке создают цветовое пятно их муляжей, особенно для продукции с короткими сроками годности. 

6. Флаг торговой марки, компании.

7. Плакат,  листовка, информирующие о рекламной акции.


5. Прикассовая зона.      

Перечислим те названия, которые доказали эффективность использование pos материалов в прикассовой зоне:

1. Оборудование для демонстрации рекламных роликов.

2. Монетницы.

3. Воблеры,  стикеры.

4. Световые короба с надписью "Касса".        


Часть 7. Вывод нового продукта.