+7 903 328 00 47
(WhatsApp, Viber)
bscb.ru2007@yandex.ru

В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Часть 2 . Каналы сбыта продукции.                                               Содержание.


 

Каналы сбыта (пути продвижения товара).

•Кэш-енд-кэри  CASH-AND-CARRY;

•Оптовые торговые точки на оптовых рынках;

•Гипермаркеты;

•Супермаркеты;

•Минимаркеты;

•Дискаунтеры;

•Продуктовые магазины с торговлей через прилавок;

•Павильоны с торговлей через прилавок;

•Киоски, с торговлей через окно.


Характеристики каналов сбыта.

Сети

Группа магазинов (более 3), объединенных торговой маркой, с централизованным управлением, индивидуальным договором поставки. Осуществляет продажу продукции конечному потребителю

Опт

Посредническая торговая  организация, осуществляющая закуп продукции крупными партиями с целью последующей перепродажи организациям розничной торговли

Традиционная розница

Продуктовый магазин с формой обслуживания «за прилавком», с формой обслуживания «самообслуживание» и не входящий в сеть, а так же киоск. Осуществляет продажу продукции конечному потребителю.

       Специализи -

        рованная

   розница 

Торговая точка, ориентированная  на реализацию одной группы товара, например - только колбасных изделий и мясных деликатесов. Осуществляет продажу продукции конечному потребителю (лотки, тонары, купавы, павильоны)

Учреждения

Организации, осуществляющие закуп продукции с целью последующей переработки до реализации конечному потребителю (HORECA), а так же образовательные, исправительные, бюджетные и иные учреждения.

HORECA -  Hotel, Restaurant,Cafe. 


Часть 3.  Места продаж. Приоритет размещения продукции.