+7 903 328 00 47
(WhatsApp, Viber)
bscb.ru2007@yandex.ru

В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Часть 1. Теория мерчендайзинга.                                                           Содержание. 


Типы покупок.

1. Планируемая покупка – 30%. 

Покупатель знает твердо, какой товар ему нужен и какую торговую марку он купит.

2. Покупка обдумывается на месте – 37 %.

Покупатель знает твердо, какой товар ему нужен, но ещё не решил, какой  торговой марке отдать предпочтение.

3. Импульсная покупка – 33%.

Покупатель принимает решение о покупке товара непосредственно на месте продаж.


 

Исследования показали, что:

Покупатели оставляют на 35% больше денег в тех магазинах, где мерчендайзинг продукции безупречен;

69% всех покупок потребительских товаров не планируются заранее;

82 % решений о выборе в пользу той или иной торговой марки принимается покупателем у места продажи.


       

Продажи увеличиваются за счет:

Легкого поиска товара на месте продаж – покупатель быстрее находит нужный товар, меньше забытых покупок;

Увеличения количество импульсных покупок;

В приятной атмосфере торгового зала – покупатель дольше задерживается в торговой точке, а значит совершает больше покупок.


Определения в мерчендайзинге для заучивания.

Мерчендайзинг – это комплекс мероприятий, производимых мерчендайзером в торговом   зале,  целью  которого   является продвижение того или иного товара без участия продавца.

 

Основная задача мерчендайзера - оказание помощи руководителям магазина в формировании грамотного заказа и  продажа через магазин конечному покупателю.


 Обязанности мерчендайзера обсуждаемые на тренинге  компании Адаптация с Бочкаревым


Выгоды от мерчендайзинга

Сотрудники отделов продаж каждый день убеждают руководителей магазинов переложить товар в лучшее место, переместить или повернуть витрину, предоставить дополнительное место. Ниже представлены выгоды, которые Вы можете использовать для построения правильных фраз при презентации. 

Для производителя, дистрибьютора  - это:

Возможность влиять на выбор покупателя, на увеличение продаж;

Увеличение доли рынка;

Способ подтолкнуть покупателя (купит больше единиц товара);

Увеличение прибыли.

Для торговой точки - это:

Максимизация доходов с единицы полочного пространства;

Рациональное использование торговых площадей;

Улучшение внешнего вида магазина;

Привлечение новых покупателей;

Повышение эффективности работы персонала торгового зала.

Для покупателя - это:

Возможность легко ориентироваться на месте продаж;

Экономия времени при нахождении нужного продукта;

Осуществление покупки в комфортной обстановке;

Возможность купить незапланированный товар, отвечающий его потребностям и их интересам.

 


Часть 2 . Торговые каналы сбыта продукции.